Написать письмо в GoUp.ru

Поля отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Главная / Помощь / Как отредактировать или удалить вакансию?

Как отредактировать или удалить вакансию?

Для того, чтобы отредактировать или удалить вакансию на сайте GoUP , необходимо авторизоваться на сайте
В личном кабинете выберите раздел  «Мои вакансии» . Вы увидите список размещенных вами объявлений. В верхней части страницы вакансии расположена кнопка  «Редактировать» и   «Отправить вакансию в архив» .

Нажав «Редактировать» , вы увидите поля, которые были заполнены вами во время размещения вакансии. Изменив информацию, вы сохраняете данные. Теперь ваша вакансия отредактирована.
Нажав «Отправить вакансию в архив»,  вы сэкономите свое время в том случае, если у Вас вновь появится необходимость набора сотрудников на эту должность. Вам нужно будет только восстановить вакансию из архива и отредактировать необходимые параметры: зарплата, график работы или описание должности с учетом новых требований.