Написать письмо

Поля отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Главная / Статьи / Как распознать вакансии сетевого маркетинга

Как распознать вакансии сетевого маркетинга

Как распознать вакансии сетевого маркетинга

С развитием Интернета появляется множество сайтов, предлагающих свои услуги работодателям и тем, кто ищет работу. Но там встречаются не только вакансии фирм и организаций, но и ловко замаскированные предложения людей из сетевого маркетинга. Наверно, почти каждый, кто искал работу по газетам или на сайтах сталкивался с ними. Как же их узнать?

Какими бывают фирмы сетевого маркетинга?

Прежде всего, бывает честный и нечестный сетевой маркетинг.

Как их отличить?

Есть фирмы, занимающиеся сетевым маркетингом. Они в своих объявлениях однозначно указывают, что нужен распространитель продукции данной фирмы. График работы и оплата полностью зависит от вашего желания, работоспособности и умения продавать. Эти фирмы не скрывают свое название и торговую марку, распространением которой занимаются. Как правило, это качественные товары, которые можно использовать.

Однако, встречаются и такие, что усиленно скрывают не только бренд, но и сам факт того, что они занимаются сетевым маркетингом. Их цель не только распространять товар, но и как можно больше набрать людей и заключить с ними что-то вроде договора, и потом продать им свой товар.

Чаще всего можно встретить именно такие вакансии, и ничего не заподозрив, попасться на обман. Эти люди, регистрируясь на сайтах, используют чужую информацию, скопированную с реальных зарегистрированных фирм, но указывают свои контактные адреса и телефоны. Поэтому, их отследить администраторы сайтов не могут. Бывают случаи, что, человека, маскирующегося под работодателя, вычисляют и блокируют, но у таких людей множество почтовых ящиков, номеров телефонов и даже имен. Они появляются вновь и вновь.

Остается только быть бдительными пользователям сайтов, которые ищут на них работу.

Что должно насторожить соискателя?

Прежде всего, обратите внимание на внешний вид понравившегося объявления. Там должно быть четко указано название, адрес фирмы и его сайт. Сейчас он есть почти у всех фирм с большим сроком работы. Желательно полностью познакомиться с информацией, указанной на сайте: как давно существует фирма, чем она занимается, и обратить особое внимание на указанные на сайте и в объявлении номера телефонов, электронной почты и других способов связи. Они должны совпадать. Никто из сотрудников реального работодателя не будет указывать свои личные контакты в объявлении, только адреса и телефоны, принадлежащие фирме, а значит, указанные на сайте фирмы.

Можно пробить название фирмы, предлагающей данную вакансию, в Интернете. Там часто встречаются отзывы о них, как от покупателей, так и от сотрудников фирмы. Конечно, там может встретиться отзыв о фирме человека обиженного или недовольного своей работой. Основная информация, в любом случае, будет понятной и поможет соискателю понять, что это за работодатель.
Если вы отправили резюме, то имейте в виду, что «сетевики» редко звонят, чаще всего они отправляют письмо на ваш почтовый ящик, в котором приглашают на собеседование. Обратите внимание на время, когда было отправлено полученное вами письмо. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом, могут отправить его намного позже окончания официального рабочего времени.

С домашнего компьютера, после 19 часов ни один кадровик фирмы вам писать не будет.

Заинтересовавшись вакансией, вы позвонили по указанному номеру? Слушайте внимательно, что скажут, когда снимут трубку. Люди, работающие в организациях, снимая трубку, обязательно говорят название фирмы, в которую вы попали. Не стоит сразу же самому называть название фирмы, в которую звоните. Естественно, вам подтвердят, что попали по адресу, но не больше. Таким образом, вы ничего не узнаете.

Дальше, постарайтесь задать как можно больше вопросов по телефону. Если отвечают все подробно, не торопясь, а затем уже приглашают на собеседование – можно съездить. Основная цель сетевого маркетинга быстро пригласить на собеседование, поэтому разговор по телефону они берут в свои руки и не дают вам сказать ни слова. Если же вам и удается что-то спросить, то в ответ вас тут же приглашают приехать и обещают там все подробно рассказать.

Будьте уверены – не расскажут. Наобещают много всего, расскажут, как хорошо и выгодно с ними работать, пригласят на обучение. На этом собеседование закончится.

Встречаются люди, которые подписали контракт. Затем они прошли обучение, но только потом сообразили, что это не офис фирмы, а место, где «сетевики» строят свои «пирамиды», проводят тренинги для своих единомышленников и устраивают собеседования с потенциальными распространителями.

Будьте бдительны!

Автор: Калмыкова Татьяна